Новости Бизнес Недвижимость Карьера Личные финансы После работы Заметки на полях среда, 20.09.2017, 07:04
Главная > После работы > После работы

..
Центробанк РФ

USD 58.10 (+0.48)
EUR 69.68 (+0.93)
10 CNY 88.22 (+0.41)

Информер праздники сегодня

Драма «Тень» от режиссера Дмитрия Светозарова

Старт лета у многих киноманов начинается по-разному: кто-то бегом закупает попкорн и приземляется в кресло, чтобы оценить возвращение на экраны американского супергероя Человека-Паука, а кому-то интересно узнать, каковы дела и у нас, в русском кинематографе. Разговор пойдет о драме «Тень» от режиссера Дмитрия Светозарова.
Версия для печати


Где мой смысл?

От Михаила Пореченкова, играющего роль главного героя бизнесмена Бориса Гордина, в фильме нельзя заранее ожидать ничего. Придя сюда из «Агента национальной безопасности», он пытается играть иную роль, сломать тот незаметно закрепленный зрителем стереотип. Поэтому и хочется оценить его в этом фильме - благо его персонаж тоже темная лошадка: Гордин вроде бы и богат, считает, что всех можно купить и всех продать, но... не все в его жизни гладко. Он не чувствует себя ЖИВЫМ.



Он начинает искать себя, искать что-то особенное, спотыкается, отчаивается, но никак не изменяет своим принципам. Причем зрителю дают недостаточно мотивов сопереживать герою: вот вам сюжет, вот вам персонаж, и все. Плохо прописан персонаж ввиду малой порции предыстории.

Однако коллеге по картине, Юрию Стоянову, достаточно уделено экранного времени в персонаже Панове. Актер достаточно живо и с крупицей веселой актерской игры незатейливо раскручивает жанр драмы в пользу комедии, в которых все корчат трагические лица. И заставляет Варвару Щербакову в роли Вероники вытягивать на себя все внимание картины - на фоне Панова Гордин гораздо меньше страдает.

Игра, достойная свеч

На немного вернемся не к Гордину, но к Пореченкову - играть среди таких достопочтенных людей как Юрий Стоянов и Оксана Базилевич ему удается достаточно трудно: теряется между всеми.



Даже Варвара Щербакова, для которой эта картина - билет в большое кино, разыгрывает перед зрителем убедительные карты. Причем виной тому еще и отсутствие большого количества времени на экране. Не дают Михаилу раскрыть персонажа, ох не дают. В отличие от остальных. Отсюда и возникает неполнота Гордина.

Взять того же Панова - безобразничает перед Гординым только будь здоров, а на самом деле проявляет чудеса постановщика своей жизни. Борис приказывает тому разыскать девушку, и с помощью финансирования, возможного после нахождения, Панов вновь сможет заниматься своим делом. Или бросим взгляд на Веронику - мать находится за решеткой, и освободить ее становится главной задачей для девушки.



Ей осточертела старая жизнь, ей нужен новый глоток, который может подарить ей Гордин, влюбленный Гордин, для которого Вероника является спасительницей его бренной и серой души.

В итоге, «Тень» словно едет по ухабам: вот тебе шаблонный сюжет про принца и красавицу, который не исполняет свою функцию и ломается изнутри. Логачев, Стоянов и Щербакова выигрывают у других похожих отечественных произведений своими характерами - между первым и последним актерами разыграна подходящая для жанра искра, а от Юрия зритель получил грамотную подачу юмора. Замкнутость Гордина и его «мания страдать от одиночества» не позволяет ему встать на место этого самого Принца.

Спасибо господам актерам.

26.07.2017 06:31, Константин Наумов




Комментарии




Ваше имя:

Текст записи:



http://snews.ru
При использовании материалов сайта, ссылка на РИА «Сибирские новости» — обязательна!