HeadHunter: работодатели не пишут о любви

Компании пишут о любви в предложениях о работе совсем не часто, всего в 1% встречается такое упоминание

Служба исследований HeadHunter провела аналитику вакансий, размещенных в Иркутске за последний год, с целью выяснить, как часто работодатели хотят, чтобы кандидаты любили свою работу или окружающих.
Оказывается, компании пишут о любви в предложениях о работе совсем не часто, всего в 1% встречается такое упоминание. Чаще всего работодатели хотят, чтобы кандидаты любили людей, а только потом уже свою работу.

«Конечно, с людьми работать сложно и не просто, терпение тут точно понадобится. Не удивительно, что первую строчку в нашей подборке заняла сфера «Продажи», в которой на любом уровне приходится активно и много общаться с клиентами, — комментирует руководитель пресс-службы HeadHunter по СФО Елана Таращук. — Похожая ситуация в сфере гостеприимства — «Туризм, гостиницы, рестораны. В «Науке, образовании» без любви к людям, конечно, тоже будет сложно.

Также в Топ-10 по числу предложений, где в описании есть требование о «любви», попали ИТ-специалисты. Видимо, несмотря на дефицит этих специалистов, работодатели считают, что им тоже не помешает немного любви к людям и своей работе».

Что касается соискателей, то среди них только 0,5% пишут о любви в резюме. Чаще всего, речь идет о любви к детям или к работе. Реже М к новому, порядку, общению или творчеству.

Опрос проводился Службой исследований HeadHunter с 9 по 12 февраля 2018 года среди 31,776 тыс. вакансий, размещенных в Иркутске на hh.ru за последний год.

Похожие статьи

 

.