Обслуживание жителей Иркутской области через МФЦ увеличилось на 22%

В центрах «Мои Документы» на территории Иркутской области за восемь месяцев 2018 года предоставлено более миллиона услуг, что на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По сообщению ведомства, большим спросом у заявителей пользуются услуги Росреестра, МВД, Пенсионного фонда России, Федеральной налоговой службы, министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

Также в этом году открыто два офиса «Мои Документы» в Тофаларии, что сделало доступным получение государственных и муниципальных услуг по месту проживания для коренных жителей — тофов. Ранее людям, например, чтобы оформить паспорт или водительское удостоверение, приходилось ехать в Нижнеудинск. В среднем одна такая поездка для семьи из трех человек обходилась примерно в 18 тыс. руб.

Похожие статьи