Соглашение о сотрудничестве подписали ИГУ и Институт археологии и этнографии СО РАН

Соглашение определяет направления сотрудничества, в том числе это совместные фундаментальные и прикладные исследования

Соглашение о сотрудничестве в научно-исследовательской и образовательной деятельности подписали вчера и.о. ректора Иркутского государственного университета, академик РАН Игорь Бычков и директор Института археологии и этнографии СО РАН (Новосибирск), член-корреспондент РАН Михаил Шуньков. Подписание прошло в Иркутске в рамках работы VII международной конференции «Евразия в кайнозое. Стратиграфия, палеоэкология, культуры», посвященной 100-летию Иркутского государственного университета.

Подписанное соглашение регулирует многолетнее сотрудничество сторон, реализуемое в рамках работы лаборатории археологии и палеоэкологии научно-исследовательского центра «Байкальский регион» ИГУ. Являясь совместной лабораторией Института археологии и этнографии СО РАН и ИГУ, созданная в 1993 году, она представляет собой яркий пример интеграции академической науки и высшего образования.

"Сегодня новые вызовы времени диктуют новые форматы наших взаимоотношений, которые мы решили оформить в новом договоре, отвечающем современным требованиям и потребностям академической науки и высшей школы. При этом соглашение, по своей сути, является продолжением нашей совместной работы с Иркутским университетом по подготовке кадров для академической науки", — заявил директор Института археологии и этнографии СО РАН, член-корреспондент РАН М. Шуньков.

"Соглашение призвано укрепить взаимодействие ученых из Иркутска и Новосибирска. Логичным продолжением сегодняшнего соглашения станет обновление Положения о совместной кафедре археологии и палеоэкологии — этого уникального союза наших заведений", — сообщил и.о. ректора ИГУ, академик РАН Игорь Бычков.

Соглашение определяет направления сотрудничества, в том числе это совместные фундаментальные и прикладные исследования, использование в учебном процессе результатов научных исследований, привлечение студентов и молодых ученых к формированию научных школ и высококвалифицированных научных коллективов, подготовка кадров высшей квалификации, переподготовка и повышение квалификации специалистов на основе новейших достижений научно-технического прогресса и др.

Похожие статьи

 

.