Вопросы защиты прав потребителей лидируют по количеству обращений в Роспотребнадзор

а девять месяцев текущего года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Иркутской области поступило 963 обращения граждан

Иркутск. Сибирские новости — За девять месяцев текущего года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Иркутской области поступило 963 обращения граждан (в 2016 году — 586).

Среди общего количества обращений 63,4% касались вопросов защиты прав потребителей: продажа технически сложных товаров бытового назначения, продажа швейных товаров, обуви, продажа товаров по образцам, оказание бытовых услуг.

Вопросы санитарного законодательства составили 27% от общего числа. Среди них обращения на качество и безопасность пищевых продуктов, условия их реализации в торговой сети, об условиях воспитания и обучения, о санитарно-противоэпидемических мероприятиях. Всем обратившимся на «горячую линию» даны консультации и разъяснения, сообщает ведомство. 

Кроме того, Управление провело семь тематических «горячих линий»: по интернет-торговле, безопасным продуктам питания, вакцинопрофилактике, вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей, детскому отдыху, профилактике клещевого энцефалита, туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом.

С 2 по 16 октября проводится тематическая «горячая линия» по профилактике гриппа и ОРВИ.

С 4 по 18 декабря запланировано проведение тематической «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков.
«Горячая линия» Управления работает с понедельника по четверг с 09:00 до 17:30, в пятницу — с 9:00 до 16:00, перерыв на обед — с 12:00 до 13:00. С любого телефона звонок на номер 8-800-350-26-86 бесплатный.

Похожие статьи