Новости Бизнес Недвижимость Карьера Личные финансы После работы Заметки на полях четверг, 29.06.2017, 13:46
Главная > Бизнес > Бизнес

..
Центробанк РФ

USD 59.54 (+0.66)
EUR 67.69 (+1.73)
10 CNY 87.57 (+1.11)

Информер праздники сегодня

Компания Tele2 подвела итоги работы в 2016 году в Иркутской области

Иркутск. Сибирские новости - Компания Tele2 подвела итоги работы в 2016 году в Иркутской области. Оператор модернизировал оборудование на всей сети в регионе, внедрил новые технологии, запустил сеть 4G, сделал свой тарифный портфель еще более привлекательным, а также реализовал ряд социальных проектов.
Версия для печати


В апреле компания Tele2 и правительство Иркутской области заключили соглашение о взаимодействии в сфере развития услуг связи, которое предполагает инвестиции в информационные технологии и телекоммуникационную инфраструктуру региона в размере 6,1 млрд руб.

В 2016 году техническая дирекция Tele2 полностью заменила оборудование на сети в регионе, повысив ее надежность и расширив зону покрытия. За 8 месяцев удалось переоснастить более тысячи базовых станций. Общая стоимость проекта модернизации составила 2,1 млрд руб.

Новое телекоммуникационное оборудование позволило Tele2 повысить качество передачи речи и скорость мобильного Интернета. Так, средняя скорость передачи данных на абонента по сравнению с 2015 годом выросла на 55%. Среднесуточный объем используемого абонентами интернет-трафика за тот же период увеличился более чем в два раза.

Также оператор установил новые приемопередатчики стандарта 3G, сделав скоростной мобильный Интернет доступным еще в ряде населенных пунктов Иркутского, Усольского, Баяндаевского, Аларского, Нукутского, Заларинского, Усть-Удинского районов. Кроме того, было расширено покрытие сети 3G в Саянске, Свирске, Нижнеудинске, Усть-Илимске.

Сейчас 96% жителей региона могут пользоваться услугами оператора в стандарте 2G могут, а 85% доступен скоростной мобильный Интернет в стандарте 3G. После запуска в сентябре сети 4G высокоскоростной мобильный Интернет Tele2 появился в семи городах Иркутской области, где проживает более половины населения региона.

Особое внимание компания уделила развитию абонентского обслуживания. С расширением покрытия 3G и запуском сети 4G в регионе существенно возросла популярность онлайн-консультаций: сервисной поддержки в мессенджере Telegram, а также «Личного кабинета» и мобильного приложения «Мой Tele2». За год количество обращений абонентов в мессенджере Telegram выросла более чем в 5 раз. Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет 12 секунд, а уровень удовлетворенности клиентским сервисом оператора превышает 90%.

В 2016 году Tele2 продолжила поддерживать различные социальные проекты в Иркутской области. В частности, компания профинансировала ряд проектов Русского географического общества, помогла Иркутскому областному Совету ветеранов, Иркутскому областному специализированному дому ребенка № 1, спортивным организациям, а также обеспечила связью и быстрым Интернетом молодежный лагерь «Байкал-2020». В рамках соглашения о сотрудничестве с правительством области в августе Tele2 передала областному реабилитационному центру для детей и подростков с ограниченными возможностями медицинское оборудование стоимостью 2 млн руб.

Ссылки по теме:

07.02.2017 05:31




Комментарии




Ваше имя:

Текст записи:



http://snews.ru
При использовании материалов сайта, ссылка на РИА «Сибирские новости» — обязательна!