Онлайн-парк Tele2 в Нижнеудинске посетили 1500 человек

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы онлайн-парка в Нижнеудинске, который в День города посетили более 1500 человек. Гости парка совершили виртуальные путешествия, сделали сферические фотографии, участвовали в конкурсах. На праздничном концерте выступил популярный иркутский рэп-исполнитель MC Zammer.

Онлайн-парки Tele2 открылись во многих городах России. Обычные парковые зоны представлены под другим углом – в каждой можно попробовать новые технологии и узнать больше о возможностях мобильного 4G-интернета.

На площадке Tele2 работал VR-кинотеатр, в котором побывали более 200 зрителей. Благодаря виртуальным очкам и мобильным технологиям они увидели главные достопримечательности страны. Посетители кинотеатра ощутили близость северного сияния и извержение вулкана, прикоснулись к произведениям искусства, оказались на дне океана. Нижнеуденцы побывали в 12 городах и увидели Казанский Кремль, Русский мост во Владивостоке, набережную Сочи, Невский проспект и набережную Невы в Санкт-Петербурге и другие уголки России.

Tele2 подготовила на юбилей Нижнеудинска еще один подарок – на праздничном концерте выступил популярный иркутский рэп-исполнитель MC Zammer.

Изображение

Напомним, что Tele2 провела модернизацию сети и строительство новых объектов связи в Нижнеудинском районе. Это позволило обеспечить качественное прокрытые сети скоростного мобильного интернета. Сетью 4G покрыты Атагай, Вознесенский, Мельничный, Ук, Худоеланское, Шеберта, Шумский, Камышет, Хингуй и другие населенные пункты района. Техническая служба оператора провела работы по улучшению покрытия мобильного интернета в Нижнеудинске – в районе улиц Аллейная, Западная, Индустриальная, Ленина, Октябрьская, 5-я Пролетарская, Просвещения, Советская, Степана Разина, Шнеерсон, Южная и других.

До конца лета онлайн-парки Tele2 откроются и в других городах Иркутской области.

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Похожие статьи