Проект из Качуга вышел в полуфинал всероссийского конкурса социальных предпринимателей

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит промежуточные итоги III Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом «Навстречу переменам». В полуфинал конкурса вышел 51 проект из 27 регионов России, в числе которых социальная инициатива предпринимателей из поселка Качуг Иркутской области.

Любовь Васильева и Кристина Васильева в своем проекте поднимает проблемы детей, которые оказались в трудной жизненной ситуации. Авторы предлагают создать для детей отделение дневного пребывания.

Цель ежегодного конкурса «Навстречу переменам» – помочь людям и организациям, которые разрабатывают способы решения социальных проблем в сфере детства в своем регионе. Проект проходит при поддержке оператора связи Tele2 и газеты Metro.

Изображение

Полуфиналисты конкурса приглашены на обучающие семинары по вопросам социального проектирования, бизнес-планирования, маркетинга и PR в Москву, Санкт-Петербург и Новосибирск. После обучения они представят свои проекты на очном интервью с представителями фонда «Навстречу переменам» и партнерами конкурса. Авторы 10 лучших проектов 30 ноября приедут на финал конкурса в Москву, где детское и взрослое жюри определит пять победителей. Финалисты получат от фонда «Навстречу переменам» начальное финансирование проекта на один год в размере 1,2 млн рублей.

Tele2 поддерживает благотворительный фонд «Навстречу переменам» с 2012 года. За пять лет работы организации его подопечные изменили к лучшему жизнь более 330 тысяч детей и подростков. В 2016 году одним из победителей конкурса стал проект из Иркутска – детский центр «Василёк», где созданы условия для совместного образования «особенных» детей и их нормально развивающихся сверстников. Больше о фонде можно узнать на сайте «Навстречу переменам».

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам III квартала 2017 года абонентская база компании составила 40,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» помогает российским социальным предпринимателям реализовывать лучшие детские программы. Фонд уникален тем, что не боится поддерживать самые амбициозные, смелые и инновационные идеи, объединяя усилия бизнеса, некоммерческого сектора и гражданского общества в стремлении улучшить качество жизни российских детей. Подробнее о фонде:

www.fond-navstrechu.ru

www.facebook.com/fondnavstrechu

www.vkontakte.ru/fondnavstrechu

Газета Metro – самая крупная и быстрорастущая международная газета. Ежедневно более 60 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах в 23 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: ежедневно газету читают более 15,5 миллионов молодых, активных, образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.

В России Metro распространяется в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Омске, Челябинске, Ростове-на-Дону, Тольятти, Туле, Самаре.

 

.