Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей конкурса социальных предпринимателей

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и фонд «Навстречу переменам» подвели итоги IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей. Жюри выбрало пять лучших бизнес-идей. Каждый победитель получит начальное финансирование на один год в размере 1,2 млн рублей.

Эксперты определили имена пятерых победителей. Ими стали социальные предприниматели – авторы самых интересных, перспективных и инновационных проектов, посвященных решению проблем детства.

Основные направления работ победителей – поддержка и обучение детей, имеющих проблемы со здоровьем, организация дополнительного образования и досуга, помощь подросткам и родителям, попавшим в особую жизненную ситуацию. Авторами лучших проектов конкурса социальных предпринимателей в 2018 году стали:

1. Ирина Белозерова (Архангельск). Проект «Нейроворсинки»: специальная продукция из шерсти для недоношенных детей.

2. Елена и Павел Максимовы (Тула). Проект «В тишине»: подготовка детей с нарушениями слуха к ЕГЭ.

3. Алексей Соколов (Новосибирск). Проект «Жестовый код»: приложение для повышения уровня культуры и знаний у глухих людей.

4. Александра Фешина (Москва). Фонд «Свет в руках»: помощь родителям при потере ребенка во время беременности, родов или в первые месяцы его жизни.

5. Юрий Мосенжник (деревня Шутово, Псковская область). База отдыха и ретрит-центр для семей с особыми детьми.

Для каждого из победителей фонд «Навстречу переменам» и Tele2 обеспечат начальное финансирование в течение одного года в сумме 1,2 млн рублей. При этом всем 10 финалистам окажут информационную поддержку в их регионах и консультационную помощь в формате инкубатора, где наставниками выступят сотрудники компаний-партнеров фонда.

В жюри конкурса вошли: Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2, Светлана Скворцова, директор по стратегическому планированию Tele2, Григорий Березкин, председатель совета директоров группы ЕСН, Анна Тюшкевич, председатель совета директоров РБК, Ирина Гофман, генеральный директор и президент международной вещательной компании Viasat World, Софья Брейтхольц, директор международного фонда Reach for Change, Татьяна Бурмистрова, председатель управляющего совета фонда «Навстречу переменам». Также проекты оценивало детское жюри.

В этом году на конкурс фонда «Навстречу переменам» подали заявки 298 социальных предпринимателей со всей России. Из них волонтеры Tele2 отобрали 126 наиболее перспективных проектов. Затем сотрудники фонда «Навстречу переменам» и экспертный совет определили 51 лучшую работу.

Также на церемонии награждения организаторы объявили лучших журналистов, участников конкурса для представителей СМИ #ГЕРОИПЕРЕМЕН. Лучшей публикацией на социальную тему стала статья Маргариты Зайцевой «За границей темноты» в газете «Аргументы недели» (Ростов-на-Дону). Первое место в номинации «Лучший телесюжет» заняла Ирина Данильянц, автор видеоматериала «Чудомамы» на канале «Россия1» (Казань). Победу в номинации «Лучший радиорепортаж» жюри присудило Татьяне Власовой за программу «Школа мастеров» на радио «Липецк-FM».

Победители получили премию 30 000 рублей, а обладатели 2-го и 3-го места – подарки от партнеров фонда. В жюри конкурса #ГЕРОИПЕРЕМЕН вошли Евгения Шохина, директор фонда поддержки социальных проектов, Сергей Доля, блогер, фотограф, ресторатор, Мария Большакова, журналист, эксперт фонда развития региональных социальных программ «Наше будущее». Свои статьи и репортажи о социальных проектах в России прислали 146 участников.

Tele2 поддерживает благотворительный фонд «Навстречу переменам» с 2012 года. За пять лет работы организации его подопечные изменили к лучшему жизнь более 330 тысяч детей и подростков. Больше о фонде можно узнать на сайте «Навстречу переменам».

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I полугодия 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Похожие статьи