Tele2 приглашает в онлайн-сквер для офлайн-встреч

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, открыл онлайн-сквер в историческом центре Иркутска. Компания обустроила городское пространство для общения, где можно подключиться к сети с любого устройства по Wi-Fi. Скоростной мобильный интернет на площадке обеспечивает надежная сеть Tele2.

Гостям онлайн-сквера Tele2 предлагает посмотреть на обычную парковую зону под другим углом – попробовать новые технологии и узнать больше о возможностях скоростного мобильного 4G-интернета.

В сквере компания установила скамейки, оборудовала конструкции для парковки велосипедов. В Tele2 уверены, что он станет популярным местом встреч у жителей города. Чтобы ожидание друзей прошло интереснее, на площадке можно подключиться к бесплатному интернету, посмотреть фильмы, совершить виртуальное путешествие по городам России, узнать о предстоящих культурных и спортивных событиях в Иркутске.

Праздничное открытие онлайн-сквера Tele2 состоялось 28 августа. Для первых посетителей сквера компания подготовила VR-кинотеатр, возможность сделать фотографии в формате 360°, увлекательные конкурсы и квиз.

Николай Белогубец, коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2:

«Мы в Tele2 ценим своих клиентов и хотим, чтобы их жизнь становилась более комфортной. Для этого мы постоянно расширяем покрытие сети мобильного 4G-интернета. За минувший год количество базовых станций 4G в Иркутской области мы увеличили в 6 раз. При этом, мы стремимся создать условия для общения и отдыха и дарим пространство, где можно интересно проводить время с помощью digital-технологий».

Сквер расположен в историческом центре Иркутска на улице Тимирязева, 2, недалеко от 130 квартала.

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I полугодия 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15%. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Похожие статьи

 

.