Tele2 запустила сети 4G на Камчатке и Колыме

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 4G в Магаданской области и Камчатском крае.

Высокоскоростной мобильный интернет доступен 77% жителей Магаданской области. Сеть 4G запущена в Магадане, Соколе, Уптаре, Оле, Палатке, Снежном, Снежной долине, Радисте, Дукче, вдоль федеральной трассы «Колыма» на участке автодороги Магадан – Сокол. В Камчатском крае 4G-интернет Tele2 доступен на территории, где проживает более 70% жителей региона: в Петропавловске-Камчатском, Елизово, Вилючинске, Рыбачем и Паратунке.

Для модернизации сети Tele2 использует надежное и современное телекоммуникационное оборудование Nokia Networks. Единый вендор позволяет вести более качественные мониторинг и настройку сети. Компания обеспечила в регионах широкое покрытие и высокую скорость передачи данных.

Чтобы клиенты Tele2 оценили качество и скорость мобильного интернета, компания запустила акцию «Безлимит в 4G» при подключении или переходе на тарифы «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». Акция продлится до 31 августа 2018 года. Подробнее об акции на сайте tele2.ru.

Николай Белогубец, коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2:

«Компания запустила качественную сеть LTE и предлагает жителям Камчатского края и Магаданской области оценить преимущества нового стандарта связи. Для этого мы предоставляем клиентам тарифную линейку по доступным ценам и безлимитный скоростной мобильный интернет в сети 4G до конца лета».

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

 

Похожие статьи