Новости Бизнес Недвижимость Карьера Личные финансы После работы Заметки на полях четверг, 29.06.2017, 15:40
Главная > Новости > Пресс-релиз

..
Центробанк РФ

USD 59.54 (+0.66)
EUR 67.69 (+1.73)
10 CNY 87.57 (+1.11)

Информер праздники сегодня

Пресс-релиз

Тарифы Tele2 без ценовой химии

2017-04-18 10:41:33
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил рекламную кампанию в поддержку нового тарифного плана «Мой Tele2». Наружная реклама, телевизионные и радиоролики демонстрируют честный подход оператора к ценообразованию: размер абонентской платы на тарифах Tele2 со второго месяца не увеличивается.


По сюжету герои новых рекламных видеороликов Tele2 предстают в роли ученых, которые исследуют различные тарифные планы в химической лаборатории и выявляют странное «поведение» одного из образцов: со второго месяца его стоимость начинает резко расти. Они быстро находят этому объяснение: «Такое бывает, когда в цену гормоны роста добавляют».

Затем ученые выносят новый образец - тариф «Мой Tele2». Исследователи тщательно сканируют его на наличие ценовой химии и констатируют отсутствие в нем каких-либо искусственных добавок: «У нас все просто - наш безлимит натуральный, никаких гормонов роста».

Тарифный план «Мой Tele2» оператор запустил в начале апреля во всех регионах присутствия. Абоненты данного тарифа не ограничены в звонках на номера Tele2 не только внутри региона, но и по всей России (минуты не расходуются из пакета), а также могут безлимитно пользоваться популярными социальными сетями и мессенджерами. Tele2 не «химичит» с ценой, поэтому стоимость абонентской платы на предложениях оператора остается неизменной и не повышается со второго месяца.

Новые рекламные ролики доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.

Состав творческой группы:

Tele2

Директор по маркетингу - Инна Походня

Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям - Ирина Ключерева

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы - Кира Забара

McCann

Директор отдела по работе с клиентами - Дмитро Хмелевский

Директор группы по работе с клиентами - Ирина Трофименко

Исполнительный креативный директор - Сергей Мариничев

Исполнительный креативный директор - Иван Гриднев

Руководитель стратегического департамента - Алена Голубева

Старший стратег - Егор Кожедуб

Директор отдела ТВ-производства - Константин Баландин

Пост-продакшен продюсер - Вячеслав Селихов

Ball Park

Режиссер - Михаил Локшин

Оператор - Максим Жуков

Художник-постановщик - Денис Лищенко

Продюсер - Ольга Янкевич

Директор съемочной группы - Леонид Петров

Костюмы - Игорь Ступников

Пост-продакшен менеджер - Викентий Чевтаев

CG-супервайзер - Антон Захаров

Tele2 - оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам II квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

Ссылки по теме:


http://snews.ru
При использовании материалов сайта, ссылка на РИА «Сибирские новости» — обязательна!