Новости Бизнес Недвижимость Карьера Личные финансы После работы Заметки на полях пятница, 18.08.2017, 02:19
Главная > Новости > Репортаж

..
Центробанк РФ

USD 59.65 (-0.27)
EUR 70.00 (-0.38)
10 CNY 89.10 (-0.65)

Информер праздники сегодня

Актуально

Виталий Моторин: Клиенты Альфа-банка обречены на успех

2016-12-19 09:27:20
Итоги работы за девять месяцев 2016 года подвели в операционном офисе «Иркутский» Альфа-Банка. О том, что банк сделал в этом году для иркутских предпринимателей и планах на будущее рассказал на пресс-конференции директор по массовому бизнесу Альфа-Банка в Иркутске Виталий Моторин.


Традиционно Альфа-Банк остается надежным партнером для компаний малого бизнеса (предприниматели с годовым оборотом до 350 млн рублей). Директор по массовому бизнесу Альфа-Банка в Иркутске Виталий Моторин приводит статистику - на сегодняшний день каждый 10 предприниматель Иркутского региона работает в партнерстве с Альфа-Банком. Количество таких клиентов за 9 месяцев 2016 года увеличилось на 18% и составляет более 3,5 тыс., при этом доля рынка в сегменте малого бизнеса выросла до 11,5%.



Любопытно, что еще шесть лет назад Альфа-Банк обслуживал в Иркутске лишь около 350 предпринимателей.

Показательно, что в настоящее время комиссионный доход от расчетного бизнеса, нефинансовых сервисов составляет более 60% в структуре операционной прибыли банка. Рост комиссионных доходов составил 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а показатель операционной прибыли вырос на 25%.

Существует несколько факторов, способствовавших такому бурному росту. Главный из них - это то, что мы совместно с нашими партнерами помогаем развивать бизнес наших клиентов, разрабатываем новые продукты и делаем в целом комфортное обслуживание для малого бизнеса, - комментирует Виталий Моторин. - Благодаря удобным банковским расчетным продуктам и широкой линейке нефинансовых сервисов, помогающих предпринимателям развиваться, Альфа-Банк в Иркутске стал одним из основных банков для малого бизнеса».

Затишье прекратилось, начался рост развития бизнеса

Еще один важный момент, на который обратил внимание Виталий Моторин, это потребность бизнеса в кредитных ресурсах: «Сегодня мы чувствуем спрос и на кредитование. Малые предприятия отреагировали на вызовы рынка, адаптировались к изменениям экономической ситуации. Мы пошли навстречу - снизили ставки кредитования в конце ноября, сейчас ставка составляет от 12,5% с учетом всех понижающих коэффициентов. Это одна из самых низких ставок в городе на беззалоговые кредиты. Поток заявок, который уже поступает, свидетельствует о том, что кредитные продукты действительно востребованы на рынке. «Затишье», которое мы наблюдали в 2014-2015 годах, прекратилось. Наблюдаем рост развития бизнеса».

Успех Альфы у предпринимателей объясняется не только широкой линейкой продуктов и услуг, но и удобством взаимодействия с банком. В этом году, например, Альфа-Банк в очередной раз продлил операционный день для клиентов. Если пять лет назад отправить «платежку» можно было до 15:30, то сегодня - до 21:00 (на счет в другом банке) и до 23:30 (на счет Альфа-Банка). Это действительно серьезный шаг навстречу нашим предпринимателям.

«Постоянно улучшается и наше мобильное приложение для бизнеса. Например, теперь с его помощью можно проверить благонадежность своих партнеров. Когда клиент впервые вводит реквизиты нового контрагента, банк проводит проверку и сообщает: «Контрагент надежен». Если же у партнера были какие-то проблемы: приостановления деятельности, аресты счетов - мы расскажем об этом в режиме он-лайн», - рассказывает директор по массовому бизнесу. Еще один сервис - распознавание реквизитов по фотографии. Контрагент приносит счет на бумаге - вы фотографируете его, мобильный банк автоматически заполняет «платежку», и ее можно тут же отправить. Чтобы оперативно управлять и развивать свой бизнес, предприниматель может видеть текущий баланс, исходящие платежи, реестр платежей, а также новое - возможность увидеть, какие деньги к нему поступят. Сообщение клиенту поступает, когда деньги из другого банка находятся еще в РКЦ.

В Клубе Клиентов Альфа-Банка есть все для успешной работы и развития бизнеса

Рассказывая о нефинансовых сервисах Альфа-Банка Виталий Моторин коснулся работы «Клуба Клиентов», в рамках которого клиенты банка получают скидки 10 - 30% от партнеров клуба, проверенных региональных и федеральных поставщиков. Благодаря этой программе клиенты банка получают множество возможностей: поиск новых клиентов, обмен опытом, скидки на товары и услуги от участников клуба, бонусы от федеральных партнеров - других членов клуба, например, 9 тысяч рублей на первую рекламную кампания в Яндекс и 10 тысяч рублей на таргетинговую рекламу в социальных сетях от Mail.ru Group. «В Клубе есть абсолютно все, чтобы успешно работать и развивать бизнес. Я бы сказал, что клиенты Альфа-Банка просто обречены на успех»

В числе последних нововведений для предпринимателей - сервис онлайн регистрации бизнеса с помощью формы на специально созданном банком сайте. Теперь предприниматель может зарегистрировать ИП или ООО всего за 15 минут, без посещения налоговой. « После этого менеджер приедет к клиенту, откроет ему расчётный счёт в банке. Партнёры банка предоставляют ему бонусы для старта: HeadHunter даёт возможность найти одного сотрудника, и возможно это будет первый сотрудник. «Яндекс» - бесплатно разместить первую рекламу, а «Mail.ru» даёт 10 тысяч рублей на старт кампании по продвижению в соцсетях», - поясняет Моторин.

Цели поставлены, задачи определены

Упомянул Виталий Моторин и о планах на следующий год: «В 2017 году мы точно будем развивать кредитные продукты. И не просто снижать ставки. У нас появляются банковские гарантии, - рассказал Виталий Моторин. - В начале следующего года у нас появляется автоматический овердрафт для юридических лиц. Мы безусловно продолжим развивать нефинансовые сервисы и пополнять партнерскую сеть».

Ссылки по теме:




Комментарии




Ваше имя:

Текст записи:



http://snews.ru
При использовании материалов сайта, ссылка на РИА «Сибирские новости» — обязательна!