Бизнес Приангарья представил свою продукцию в Китае под единым брендом «BAIKAL NATURAL»

В Пекине 4 ноября открылась Международная Китайская выставка пищевых продуктов, напитков и здорового питания INIE – 2019. Десять компаний из Приангарья представили свою продукцию на коллективном выставочном стенде Иркутской области, который организован министерством сельского хозяйства региона и Торгово-промышленной палатой Восточной Сибири.

В состав делегации от Иркутской области вошли вице-спикер областного парламента Кузьма Алдаров, руководитель Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области Сергей Петров, руководитель Россельхозцентра региона, председатель профильного комитета при ТПП Восточной Сибири Анатолий Полномочнов, представители министерства сельского хозяйства, Союза «ТПП Восточной Сибири» и регионального бизнеса. Возглавил делегацию министр сельского хозяйства Илья Сумароков.

Первый день выставки сразу же показал большой интерес иностранных партнеров к экспозиции производителей из Приангарья, среди которых крупнейшие и высоко зарекомендовавшие себя предприятия – ГП «ЯНТА», АО «Каравай», СХ ПАО «Белореченское», АО «Иркутский хлебозавод», ООО «Тулунское хлебоприемное предприятие», компании «Байкал-Инком» («Волна Байкала»), «Зиминские колбасы», «Травы Байкала», «АгроИнвестТрейд», ИП Шарпинская О.В.

Продукция предприятий из Иркутской области впервые представлена под международным товарным знаком производителей продовольственных товаров региона «BAIKAL NATURAL». Региональный бренд разработан и запатентован совместно министерством сельского хозяйства Иркутской области и ТПП Восточной Сибири и предназначен для предприятий Приангарья, ориентированных на экспорт.

Как пояснил эксперт ТПП Восточной Сибири Валерий Хорохордин, в основе регионального бренда лежит уникальный образ Байкала, символизирующий природную чистоту. Лепестки цветка, по очертанию напоминающие Байкал, складываются в бутон, а количество лепестков соотносится с числом отраслей АПК Иркутской области. Наличие товарного знака «BAIKAL NATURAL» подтверждает, что в производстве продукции используются только экологичные и безопасные для здоровья человека технологии, а производитель гарантирует ее высокое качество при выходе на внешние рынки.

По итогам работы на выставочной экспозиции участники бизнес-миссии намерены наладить тесное сотрудничество по поставкам пищевой продукции на рынки Юго-Восточной Азии. В рамках деловой программы также запланированы презентации российских компаний и В2В переговоры с китайскими партнерами.

Похожие статьи