Игорь Кобзев: Развитие авиации не должно сводиться к модернизации аэропорта Иркутска

Игорь Кобзев: Развитие авиации не должно сводиться к модернизации аэропорта Иркутска

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Иркутской области должна быть разработана по поручению врио губернатора Игоря Кобзева в 2020 году. Важнейшей задачей в программе остается решение вопросов, связанных с развитием аэропорта Иркутска.

«Развитие авиации в нашем огромном регионе не должно сводиться к модернизации аэропорта Иркутска», — об этом он заявил в ежегодном послании о положении дел в Иркутской области в 2019 году и основных направлениях областной государственной политики на 2020 год.Завершить разработку этой программы необходимо до 30 ноября текущего года.

Выступая перед депутатами Законодательного Собрания Иркутской области, И. Кобзев отметил величину расстояний, которые характерны для региона: в перечень труднодоступных местностей входят 169 населённых пунктов, они расположены в 28-ми районах, и только в пяти из них организованы субсидированные из областного бюджета внутрирегиональные авиаперевозки.

И. о. председателя правительства Константину Зайцеву следует сформировать предложения для развития региональных и местных авиаперевозок в срок до 1 октября 2020 года. К этому же сроку должна быть завершена разработка региональной программы по реконструкции существующего аэропорта Иркутска, а работы по проведению конкурсных процедур — до 31 декабря текущего года.

От регионального министерства экономического развития до 1 апреля 2020 года ждут подготовленный нормативно-правовой акт по конкурсному порядку отбора инвесторов. Кроме того, до конца ноября необходимо проанализировать предложения по выбору площадки под строительство нового аэропорта Иркутска.

«Наша цель — модернизация и строительство аэровокзала и взлётно-посадочной полосы, учитывая прогнозируемое увеличение пассажиропотока до 4,5 млн человек в год», — подчеркнул И. Кобзев.

Похожие статьи