Марат Хуснуллин: Проблему с дорогой на Листвянку нужно решать, будем изыскивать средства

Марат Хуснуллин: Проблему с дорогой на Листвянку нужно решать, будем изыскивать средства

Правительство РФ рассмотрит возможность помощи региону с ремонтом Байкальского тракта. Об этом сказал заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин во время рабочей поездки по Иркутску с врио губернатора Иркутской области Игорем Кобзевым.

«Проблему с дорогой на Листвянку нужно решать. Будем изыскивать средства, будем помогать. Дорогу нужно делать и сам район приводить в порядок», — сказал Марат Хуснуллин.
Во время визита в Приангарье зампред Правительства РФ уделил особое внимание состоянию и ремонту автомобильных дорог. Марат Хуснуллин отметил, что в регионе только 30% муниципальных и областных дорог находятся в нормативном состоянии.

В 2020 году Иркутской области из федерального бюджета в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» дополнительно выделено 502 млн руб. На сельские дороги направлено 200 млн руб. Еще 602 млн руб. на реконструкцию дорог поступили в рамках ликвидации последствий наводнения 2019 года. На восстановление автодорог в Тулуне и Нижнеудинске по отдельной программе регион получил 250 млн руб.

«Кроме выделения денег, нужно обязательно организовать системную работу. Заказчикам, подрядчикам, проектировщикам нужно работать более качественно. Произошли большие изменения в законодательстве. С 1 сентября заказчики могут выбирать подрядчиков по конкурсу, а в конкурсных условиях прописывать квалификацию работников. Раньше были только аукционы, где ключевым показателем была цена. Так выигрывали маленькие компании, в которых нет ни базы, ни опыта», — подчеркнул вице-премьер.

Глава региона Игорь Кобзев отметил, что ситуацию с ремонтом дорог в Приангарье нужно менять кардинально: «Это касается не только протяженности ремонтируемых дорог, но и качества проводимых работ. Мы не настолько богаты, чтобы делать ремонтные работы на один год, а потом возвращаться на это же место. Участки, особенно важные для населения, я буду контролировать лично. Сегодня дороги должны быть способом комфортного передвижения, а не способом зарабатывания денег. Дороги — это лицо области».

Как пишет Telegram-канал "Приангарские Думы", остается только догадываться, почему раньше было как-то по-другому. Организации, не соответствующие заявленным на конкурс требованиям, больше не смогут получить право на работу. Логично, ведь если компания не располагает достаточным количеством строительной техники и квалифицированного персонала, ее найм — чистой воды бизнес-схема, не имеющая никакого отношения к реализации нацпроектов.

Похожие статьи