Студенты САФ под руководством экспертов ТПП Восточной Сибири предложили продвигать бренд Иркутской области

Студенты САФ под руководством экспертов ТПП Восточной Сибири предложили продвигать бренд Иркутской области

Предложения студентов Сибирско-американского факультета менеджмента ИГУ будут учтены при формировании Стратегии социально-экономического развития региона на ближайшие десять лет. Об этом сообщил врио губернатора Иркутской области Игорь Кобзев на подведении итогов университетской сессии «Разработка стратегии социально-экономического развития Иркутской области».

В ходе мероприятия, которое прошло в ИГУ 11 — 12 марта, девять команд студентов под руководством внешних кураторов разработали и предложили включить в проект стратегии меры развития региона по различным социально-экономическим направлениям. Эксперты ТПП Восточной Сибири выступили кураторами студенческой команды по направлению «Бренд Региона».

В итоге, по мнению Игоря Кобзева, именно создание бренда Байкальского региона под рабочим названием «BaikalFuture» стало ключевым направлением работы стратегической сессии.

«Сегодня я вижу очень много молодых людей, которые формируют свою позицию в будущем. Сегодня все консолидированы и понимают, что озеро Байкал — это озеро мирового значения и это бренд Иркутской области», — подчеркнул врио губернатора.

Основой студенческих предложений по разработке единого регионального бренда стал действующий проект по брендированию, который ТПП Восточной Сибири совместно с министерством сельского хозяйства Иркутской области реализует с 2019 года. В рамках проекта уже разработан региональный бренд «BaikalNatural» для сельскохозяйственных предприятий, ориентированных на экспорт. Презентация бренда «BaikalNatural» состоялась в конце прошлого года на международных выставках в Пекине и Шанхае, в настоящее время бренд проходит процедуру патентования. Кроме того, результаты проекта по разработке бренда для агропромышленного комплекса Иркутской области были высоко оценены ТПП РФ, а сам проект признан лучшим в системе торгово-промышленных палат по направлению «Экспорт».

«Безусловно, региональный бренд — это мощный инструмент реализации стратегии развития Иркутской области, который подчеркивает совокупность конкурентных преимуществ нашей территории, — отметил президент ТПП ВС Алексей Соболь. — Бренд региона создается для того, чтобы у Приангарья появился яркий и узнаваемый образ, который позволит привлечь к нам инвесторов, позиционировать территорию как уникальный объект, обладающий высокой экономической, туристической, социальной и культурной привлекательностью».

Алексей Соболь также отметил важность того, что разработанный студентами САФ концепт регионального бренда можно распространить на все отрасли региональной экономики, сделав их узнаваемыми и востребованными за пределами Иркутской области.

Похожие статьи