Аферисты продолжают терроризировать братчанок

Три жительницы Братска стали жертвами мошенников. Женщинам звонили лжесотрудники банков, сообщает управление МВД России по Иркутской области.Самую большую сумму среди всех жертв мошенников потеряла 59-летняя жительница Падунского района. Она лишилась 159 тыс. руб. после звонка афериста, представившегося сотрудником банка. Мужчина сообщил, что со счета братчанки неизвестные пытались снять деньги. Чтобы этого не допустить, ей было необходимо положить средства на «Киви-кошелек», указанный мужчиной. Женщина проследовала инструкции и перечислила деньги в два подхода сначала на телефонные счета, зарегистрированные в Москве и Новосибирской области, а после на онлайн-кошелек «Яндекс.Деньги». После этого телефон звонившего стал недоступен.

Жительнице Центрального района Братска псевдобанкир сообщил, что из-за взлома личного кабинета на сайте финансовой организации на ее имя был оформлен крупный кредит, который будет погашен через сутки за счет средств на ее счете. Обеспокоенная братчанка обратилась в отделение банка, где ей объяснили, что кредитов на ее имя финансовая организация не выдавала, а ее личный кабинет заблокирован. На следующий день ей позвонила неизвестная женщина и поинтересовалась, сняла ли братчанка деньги со счета. После уговоров лжесотрудницы банка, обманутая женщина положила 41 тыс. руб. на указанный мошенниками счет.

Также части своих сбережений лишилась еще одна жительница Братска. Аферисты под видом сотрудников банка неоднократно звонили ей и настойчиво просили перечислить на указанный ими счет деньги со счета женщины, чтобы предотвратить попытки хищения. Братчанка сдалась под натиском уговоров и начала по просьбе аферистов перечислять средства небольшими суммами. Отдав злоумышленникам 28 тыс. руб., она поняла, что имеет дело с мошенниками, и перестала переводить накопления.

Полиция проводит доследственные проверки по всем фактам.

Похожие статьи