Аварийность на дороге по плотине Иркутской ГЭС резко снизилась

Аварийность на дороге по плотине Иркутской ГЭС значительно снизилась. Об этом говорят первые результаты работы аппаратно-программного комплекса фото- и видеонаблюдения на этой автодороге, которые представили компания En+ Group и ГКУ «Безопасный город». По данным ГИБДД, с 20 октября 2019 года по конец февраля 2020 года на автодороге, проходящей по плотине ГЭС, было зафиксировано всего два дорожно-транспортных происшествия. Для сравнения: за весь 2018 год здесь произошло более 40 ДТП. Напомним, осенью 2019 года на участке дороги, проходящем по плотине станции, специалисты ГКУ «Безопасный город» установили систему фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, а также дорожные знаки «Ограничение максимальной скорости 40 км/ч» в обоих направлениях.

Еще одним фактором, влияющим на положительную динамику в вопросе аварийности на данном участке дороги, стало ограничение сквозного движения большегрузного транспорта. Эта мера введена в ноябре 2017 года в соответствии с требованиями российского законодательства и реализуется в рамках государственной программы Иркутской области по обеспечению мер противодействия чрезвычайным ситуациям.

«В 2019 году Иркутская ГЭС была оборудована всей необходимой фото- и видеоаппаратурой для ежедневного транспортного мониторинга. Эти меры дают возможность не только контролировать скоростной режим транспорта, проезд большегрузных автомобилей по плотине, но и способствуют частичной разгрузке автомобильного потока, что положительно сказывается на безопасности дорожного движения», — отметил руководитель энергетического бизнеса En+ Group Михаил Хардиков.

Основная задача комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения — выявление правонарушителей и изменение их поведения на дороге в будущем.

 

Фото Иванны Обухович

Похожие статьи