Автопарк «Ангарскцемента» пополнился новой техникой

АО «Ангарскцемент» расширил свой парка цементовозов. В июле на завод поступили тягач марки Scania (Швеция) и бортовой полуприцеп Grunwald (Россия).

Предприятие приобрело технику в рамках инвестиционной программы, принятой в 2018 году. Задача программы — сократить объем услуг сторонних перевозчиков. В прошлом году в рамках этого проекта автопарк АО «Ангарскцемент», который на тот момент состоял из шести машин, пополнили еще два цементовоза Scania с полуприцепами «Сеспель».

Автотранспортный комплекс из девяти тягачей позволяет оперативно справляться с возросшими нагрузками строительного сезона. Спрос на автодоставку стройматериалов с 2016 года увеличился вдвое и остаемся высоким. Если за первое полугодие 2019 года цементовозы комбината доставили клиентам 33 тыс. тонн продукции, то за аналогичный период этого года — 33,2 тыс. Прирост составил 0,6%.

Поступивший на предприятие седельный тягач универсален: с помощью полуприцепа-цистерны на нем можно перевозить навальный цемент, посредством бортового полуприцепа — тарированный, в том числе в 25-килограммовые мешки, расположенные на поддонах. Такой способ упаковки предприятие внедрило в июне.

Чтобы повысить оперативность доставки этого вида продукции «Ангарскцемент» в июле закупил трехосный полуприцеп Grunwald. Он способен перевозить до 25 тонн цемента в биг-бэгах или мешках по 25 и 50 кг, а также щебня в мягких контейнерах.

Новая техника оснащена алюминиевыми бортами, что существенно облегчает конструкцию и снижает нагрузку на дорожное полотно. Днище из влагостойкой ламинированной фанеры позволяет быстрее осуществлять погрузку/выгрузку продукции. В кузове длиной 13,62 метра теперь можно перевозить 16 палет вместо девяти без перегруза машины.

Похожие статьи