
В Иркутской области подрядчикам, нарушившим сроки сдачи дорог, предъявлены претензии на сумму более 13 млн руб. Не все объекты в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автодороги» были введены в строй своевременно, при этом показатели регионального проекта «Дорожная сеть» достигнуты, отметили в правительстве области.
В 2020 году на дорожную деятельность Иркутской области было предусмотрено более 15 млрд руб., в том числе 3 млрд руб. из федерального бюджета.
«При формировании программы комплексного развития транспортной инфраструктуры и плана на этот год необходимо просчитать все риски, чтобы не допустить срыва сроков ввода объектов в эксплуатацию. Задача, которую мы с вами должны решить в ближайшие годы — обеспечение круглогодичной автодорожной связью всех районов Иркутской области с сетью автомобильных дорог общего пользования и с городом Иркутском», — подчеркнул губернатор Иркутской области Игорь Кобзев на совещание по вопросам завершения работ по ремонту автомобильных дорог.
Дорожно-транспортная сфера традиционно является одной из проблемных в политике отечественных муниципалитетов, пишет политолог Елена Кичатинова специально для Телеграм-канала "Приангарские Думы". Сибирские города страдают от климатических особенностей, не говоря уже о других постоянных «народных» проблемах: качестве дорожного полотна и общественного транспорта, низкой пропускной системе многих транспортных узлов и постоянных пробках, нередком пренебрежении ПДД иркутскими водителями и недочётах при строительстве дорожных объектов.
Следующий, весенний сезон традиционно станет непростым и «обнажит» новые проблемы в этой сфере, на которые властные структуры будут вынуждены оперативно реагировать.