
Специалисты сервиса «Поиска забытых вещей» на Восточно-Сибирской железной дороге с начала года обработали 351 заявку. Найдено 76% потерянных предметов. Вещи либо направлены пассажирам, либо оставлены для них в камерах хранения вокзалов.
Кроме того, много вещей возвращается владельцам поездной бригадой. Это стало возможно благодаря тому, что с апреля этого года пассажиры при покупке билета обязательно указывают свои контактные данные.
Для розыска вещей, забытых в поезде, нужно заполнить электронную заявку. Указать в ней имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет.
Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены. При обнаружении совпадений сервис сразу предлагает пассажиру просмотреть фотографии находок. Если человек узнал свою вещь, ему высылается информация о месте ее нахождения.
Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки и доступен для пассажиров поездов дальнего следования.