Центр управления регионом за год обработал более 30 тысяч сообщений жителей Иркутской области в соцсетях

Центр управления регионом за год обработал более 30 тысяч сообщений жителей Иркутской области в соцсетях

Центр управления регионом (ЦУР) за год работы - с ноября 2020 года - принял и обработал более 30 тыс. сообщений жителей Иркутской области в социальных сетях. Как отметила руководитель ЦУР Валерия Русских, основные темы обращений граждан касаются сфер здравоохранения, ЖКХ, состояния дорог и общественного транспорта, порядка социальных выплат.

«Центр управления регионом - важный ресурс обратной связи, который формирует позицию губернатора и взаимодействие с жителями региона через социальные сети. По моим данным, около 80% жителей Иркутской области используют соцсети, формируют вопросы, актуальные для всего населения. Например, сегодня востребованы прямые эфиры, которые мы регулярно проводим в социальных сетях, в том числе с врачами, представителями бизнес-сообщества», - сказал глава региона Игорь Кобзев, поздравляя сотрудников ЦУР Иркутской области с первой годовщиной.

«Основная задача ЦУРа - обеспечить диалог между представителями органов исполнительной власти, муниципалитетов с населением. За год число обращений составило около 30 тысяч, и на все эти сообщения в соцсетях люди получили ответы. Тематика разная, она зависит, например, от сезона. Летом мы фиксируем большое число сообщений по ремонту дорог и благоустройству. Зимой акценты смещаются в сторону отопительного сезона. Из-за сложной санитарно-эпидемиологической обстановки на протяжении всего года остается высоким количество вопросов по ковиду. Всегда актуальна школьная тематика», - рассказала Валерия Русских.

Результаты работы Центра управления регионом Иркутской области отмечены в рейтинге лучших практик среди ЦУР страны.

 

Подписывайтесь на Телеграм-канал "Сибирские новости" и читайте самые актуальные новости и дайджесты

Похожие статьи