ДОМ.РФ открыл Центр информационной поддержки ипотечных заемщиков

Компания ДОМ.РФ создала Центр информационной поддержки ипотечных заемщиков, которые оказались в сложной жизненной ситуации, в том числе из-за пандемии коронавирусной инфекции. Консультацию по всем возможным вариантам решения вопроса можно будет получить по бесплатному номеру 8 800 700 56 77 или на сайте спроси.дом.рф.

Ранее Президент России Владимир Путин в своем обращении к гражданам поставил перед банковским сектором задачу – предусмотреть для заемщиков отсрочку, специальные «каникулы», в том числе по ипотечным кредитам.

«Мы знаем, что в кредитные организации уже поступают звонки с подобными вопросами. Поэтому мы как институт развития в жилищной сфере приняли решение создать Центр информационной поддержки ипотечных заемщиков, которые уже столкнулись с трудностями или хотели бы узнать о мерах помощи. Например, кто-то мог потерять работу, у кого-то существенно сократился заработок, кто-то попал в больницу. Жизненные ситуации разные, но это не означает, что семьи должны столкнуться с серьезными проблемами из-за купленной квартиры в ипотеку, как в прочем, и не должна быть испорчена кредитная история. Чтобы заемщик мог понять до деталей, на что он может рассчитывать и куда идти, чтобы воспользоваться мерами поддержки, мы открыли горячую линию для звонков и постарались ответить на основные вопросы на сайте спроси.дом.рф», - сказал генеральный директор ДОМ.РФ Виталий Мутко.

В связи с объявленной в мире пандемией коронавируса Правительство РФ и Банк России принимают дополнительные меры по поддержке ипотечных заемщиков.

На сайте спроси.дом.рф каждый заемшик, оказавшийся в трудной жизненной ситуации и потерявший на время возможность вносить платежи по кредиту, сможет узнать всю необходимую информацию о получении «ипотечных каникул» или реструктуризации кредита, а также задать интересующие вопросы через форму «вопрос-ответ» и скачать заявление на предоставление одной из мер поддержки.

Похожие статьи