Грузооборот ВСЖД за последние 5 лет вырос почти на треть

Грузооборот ВСЖД за последние 5 лет вырос почти на треть

В Иркутске проходит IX Международная научно-практическая конференция «Транспортная инфраструктура Сибирского региона», в которой принимают участие руководители ВСЖД, представители региональных органов власти, профессорско-преподавательский состав транспортных вузов из России, Китая, Кореи и Монголии и др.

Заместитель главного инженера ВСЖД Андрей Плешко рассказал, что грузооборот дороги за последние 5 лет вырос почти на треть (29%). Этот ключевой для магистрали показатель предъявляет дополнительные требования к организации движения, особенно тяжеловесного. "Сегодня мы на постоянной основе пропускаем поезда весом 6000 тонн по БАМу и 6300 тонн по Транссибу, а современными локомотивами «Ермак» — составы весом до 7100 тонн. В период ремонтно-путевых работ обеспечиваем пропуск соединенных поездов весом до 12600 тонн", — отметил заместитель главного инженера.

Решение этой задачи сопровождается внедрением самых современных технических средств, отрабатываются новые технологии в организации перевозочного процесса.

Для освоения перспективных объемов перевозок на дороге с 2013-го года реализуется инвестиционный проект по модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Первый этап проекта планируется завершить в 2019 году, общий объем инвестиций — более 200 млрд руб.

Похожие статьи