Иркутская таможня запустила горячую линию по вопросам оформления товаров первой необходимости, медназначения и продовольствия

В Иркутской таможне начал работать кол-центр для оперативного информирования участников внешнеэкономической деятельности. В его задачи входит решение вопросов, связанных с совершением таможенных операций в отношении товаров первой необходимости, продовольствия и товаров медицинского назначения.

Специалисты разъяснят участникам ВЭД практическое применение норм законодательства, что обеспечит непрерывность внешнеэкономической деятельности в условиях применения мер по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Российской Федерации.

Телефон кол-центра Иркутской таможни - 8 (3952) 26-15-69. Звонки принимаются в рабочие дни с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:30, в предпраздничные дни — до 16:30 (обеденный перерыв с 13:00 до 13:48) (время иркутское).

Ранее сообщалось, что Иркутская таможня временно ограничила личный прием граждан. В том числе это касается получения консультаций по вопросам таможенного дела. Граждане могут обращаться по интересующим их вопросам, входящим в компетенцию Иркутской таможни, в письменном виде или электронном виде на адреса электронной почты: prav-irktam@rambler.ru; irk_odo@stu.customs.ru.

Похожие статьи