Количество «окон» в МФЦ Тулуна увеличено в два раза

Количество «окон» в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Тулуне увеличено в два раза. В МФЦ Тулуна и Нижнеудинска приехали специалисты из других территорий.

В начале июля количество окон было увеличено с 9 до 15. Вчера завершился монтаж дополнительных мест, сегодня работают уже 18. Ранее в МФЦ в день обращалось около 200 человек, сейчас более 400 заявителей.

«Сразу после ЧС люди восстанавливали паспорта. Были ситуации, когда люди вообще впервые получали документы или меняли еще советские паспорта, которые давно недействительны, на российские», — отметила начальник отдела по обслуживанию клиентов МФЦ Тулуна Наталья Назарова.

В настоящее время основные вопросы, с которыми приходят посетители, — это выдача актов обследования домов для получения сертификатов на приобретение нового жилья. В электронную очередь добавлены новые талоны для пострадавших ЧС, обслуживание которых стоит в приоритете. Постоянно проводится разъяснительная работа, колл-центр работает в круглосуточном режиме — 8-800-2000-665.

Похожие статьи