МФЦ России отмечают десятилетие работы

Многофункциональным центрам России исполнилось десять лет. В 2010 году был принят федеральный закон № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в котором закрепили принципы организации МФЦ по всей России.

В Иркутской области на сегодня работают 49 центров и 152 офиса. Заявителям доступно более 700 государственных и муниципальных услуг.

«В 2010 году идея создания многофункциональных центров сводилась к основному — избавить людей от хождения по многочисленным инстанциям, чтобы каждый мог легко и просто получить любой интересующий документ. Взаимодействовать с ведомствами должны были сотрудники МФЦ. Время подтвердило, что эта идея жизнеспособна. Более того, МФЦ стал для населения той точкой опоры, где действительно можно найти поддержку в разных жизненных ситуациях. Самый последний пример — организация горячей линии по коронавирусу, где наши сотрудники помогают жителям Приангарья в круглосуточном режиме решать непростые вопросы, связанные с пандемией. Было оказано более 93 тысяч консультаций», - отметил и.о. директора центров и офисов «Мои Документы» Иркутской области Владимир Лойчиц.

С начала 2020 года в центрах и офисах «Мои Документы» Иркутской области населению было предоставлено более 716 тыс. услуг. Чаще всего жители региона обращались за услугами, оказываемыми Росреестром, Минкомсвязи, ГУ МВД, ПФР и ФНС.

Похожие статьи