На дорогах Иркутска за год планируют устранить более 30 очагов аварийности

На дорогах Иркутска за год планируют устранить более 30 очагов аварийности

На дорогах Иркутска в 2021 году планируется устранить более 30 очагов аварийности.

Ежегодно сотрудники ГИБДД совместно с администрацией города формируют список мест, где зафиксировано большое количество ДТП. На начало 2020 года в Иркутске было зафиксировано 62 очага аварийности, 35 из которых за год устранили. Это места, где в год фиксируют более семи ДТП, есть пострадавшие и три аварии имеют одинаковые причины. Муниципалитет ведет системную работу по повышению безопасности дорожного движения на таких участках — устанавливаются дополнительные дорожные знаки, искусственные дорожные неровности, светофоры, камеры видео- и фотофиксации.

Этот вопрос обсудили во время совещания по вопросу контроля за качеством выполнения строительства, реконструкции и ремонта дорог города по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

На 2021 год запланированы работы по строительству и реконструкции светофорных объектов по ул. Олега Кошевого, 9 - 9в (ООТ «Иркутскстройоптторг»); ул. Олега Кошевого — ул. 1-я Московская; ул. Розы Люксембург — 12-й Советский переулок (ООТ «Пионерская»); ул. Баррикад, 51 (ООТ «Павловский рынок»); ул. Баррикад, 2/13 — 25 (участок РУМа, в районе пересечения с Баррикад); Академический мост, съезд в Свердловский район (ул. Старокузьмихинская, 1); ул. Трактовая, ООТ «Узловая» и другие.

Также на совещании шла речь о привлечении общественников к контролю за выполнением ремонтных работ на городских дорогах.

«Главная задача ремонта и реконструкции дорог — повышение безопасности дорожного движения, а также создание комфортных условий как для автомобилистов, так и для пешеходов. Необходимо ужесточить контроль за качеством и ходом работ на всех этапах ремонта. В прошлом году был привлечен независимый строительный контроль и специалисты Иркутского областного отделения «Росавтодора». Подрядчикам, на чьих объектах были выявлены нарушения, не оплатили некачественную работу. Мы также добиваемся, чтобы такие компании были внесены в реестр недобросовестных, — заявил Руслан Болотов. — Однако крайне важным считаю разработать механизм общественного контроля за дорожным ремонтом. Необходимо привлекать к процессам организации активных горожан. Определим полномочия, периодичность, механизм взаимодействия с комитетом городского обустройства».

«Союз автомобилистов Сибири много лет контролировал дорожный ремонт в Иркутске. Последние два года мы были отстранены от этой работы, однако готовы вновь подключиться. Считаю, что участники нашего движения смогут предлагать рациональные и удобные для всех автомобилистов решения по проектированию, строительству и ремонту дорог», - добавил председатель Союза автомобилистов Сибири Алексей Шабанов.

Муниципалитет уже разыграл четыре контракта на ремонт дорог. Подрядные организации смогут приступить к работе в первой декаде мая, как только позволят погодные условия.

«Мы заинтересованы в том, чтобы представители Общероссийского народного фронта были в составе приемных комиссий, на протяжении всего дорожного сезона следили за качеством ремонта. Выявление недостатков на стадии ремонта, исправление ошибок подрядчиками позволит принимать работы на более высоком уровне, научить компании ответственно подходить к своим обязанностям», — подчеркнул член регионального штаба ОНФ в Иркутской области, координатор проекта ОНФ «Дорожная инспекция» в Иркутской области Илья Яковенко.

В 2021 году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» планируется провести работы на 20 объектах. Это ремонт 17 участков, одна реконструкция (ул. Карбышева) и два капитальных ремонта (ул. Верхняя Набережная и ул. Батарейная). Общая протяженность всех объектов — 22 км.

Похожие статьи