На трассе Р-258 «Байкал» продолжатся реконструкция "тещиного языка"

На трассе Р-258 «Байкал» продолжатся реконструкция "тещиного языка"

Реконструкция участка км 47 — км 55 трассы Р-258 «Байкал», печально известного в народе как «тещин язык», продолжается. В настоящее время Иркутский филиал АО «Труд» ведет расчистку просеки от порубочных остатков, занимается монтажом металлических водопропускных труб, разработкой выемок.

Изображение

"Сейчас у нас идет начальный этап работы: по всей длине участка (9,7 км) вырублена просека и просыпана пионерная дорога. Движение спецтранспорта по ней открыто, занимаемся корчевкой пней, снятием растительного слоя, вывозкой лишних грунтов, заменой слабых грунтов с болотистых местностей, готовим основания под трубы.

Изображение

Объект непростой, с большими насыпями и выемками, 1,7 млрд куб. м буровзрывных работ. Предстоит уложить 15 водопропускных труб длиной до 100 метров, 90 тыс. тонн асфальтобетона, 170 тыс. тонн щебеночных смесей, надробить 100 тыс. тонн фракционного щебня. На объекте будет задействовано свыше 250 человек.

Изображение

Схожими работами мы занимались при строительстве обхода Иркутска. Там тоже были взрывы, были насыпи. Но здесь все более масштабно", — рассказывает директор Иркутского филиала АО «Труд» Александр Ромашко.

Изображение

Протяженность действующего участка составляет 12,3 км, после реконструкции дорога станет практически на 3 км короче. Участок по техзаданию будет двухполосным, с дополнительными полосами на подъем. Убираются малые радиусы поворотов, ненормативные продольные уклоны. Расчетная скорость движения составит 120 км/час.

Автодорога соединяет Иркутскую область и Бурятию с Дальним Востоком. Этот масштабный объект внесён в программу развития транспортной системы России на 2010 — 2021 год.

Похожие статьи