Оператор тепловых сетей Иркутска завел канал в Telegram

Оператор тепловых сетей Иркутска завел канал в Telegram

Оператор тепловых сетей Иркутска завел канал в Telegram, сообщает Байкальская энергетическая компания. К четырем аккаунтам в социальных сетях, а также в Viber и Watsapp, добавился канал о работе тепловых сетей - t.me/operatortsi

Третий год жители Иркутская узнают о подробностях работы тепловых сетей с помощью соцсетей. За это время опубликовано 1,2 тыс. постов, к аккаунтам присоединились более 7 тыс. подписчиков.

«Оператор тепловых сетей» в аккаунтах соцсетей, Watsapp и Вайбер принимает сообщения от жителей о неполадках с люками или тепловыми сетями в городе. У Участка тепловых сетей выстроена система технического мониторинга, мы проводим плановые и внеплановые рейды, но помощь подписчиков – особенная ценность, так как обмен – взаимовыгодный, авария или неисправность может быть устранена нами в результате оперативного информирования в разы быстрее. Обратная связь от горожан помогает нам предупреждать аварийные ситуации на собственных тепловых сетях и сетях других организаций города - в случае, если участок сети, труба, или люк не входит в периметр ответственности Участка тепловых сетей, информация оперативно передается владельцам коммуникаций (МУП «Водоканал» и Единую дежурно-диспетчерскую службу города)», - отмечают в компании.

Проект также выполняет информационную функцию. На страницах «Оператора» размещаются сведения о предстоящих работах на тепловых сетях, ограничениях движения транспорта при проведении работ, плановых отключениях теплоснабжения. 
 

Похожие статьи