Вы здесь

Опыт промышленного туризма в Ангарском округе рекомендуют тиражировать в другие регионы России

Опыт промышленного туризма в Ангарском округе рекомендуют тиражировать в другие регионы России

Опыт промышленного туризма Иркутской области предлагается транслировать на другие регионы. Агентство стратегических инициатив подвело итоги всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития. Всего в число практик, рекомендованных для тиражирования, вошли 17 заявок.

«С целью поощрения интересных практик, которые не попали число призеров, но набрали высокие баллы, по рекомендации экспертного жюри принято решение в каждой номинации определить дополнительные практики, которые также будут описаны в формате "готовых решений" и размещены в информационной системе Region-ID для дальнейшего тиражирования», — сообщил заместитель председателя экспертного жюри конкурса Виталий Храмушин.

Как сообщили "Сибирским новостям" в правительстве региона, на конкурс подавался проект промышленного туризма на территории Ангарского городского округа. В настоящее время с экскурсиями можно посетить такие предприятия АГО, как фабрика мороженого «Ангария», производство снековой продукции «От Фенечки», хлебная компания «Каравай», пивоварня «Клеофаса Эрдмана». В проекте находятся еще пять предприятий.

В соответствии с паспортом проекта, предоставленным агентству, Ангарский городской округ — один из промышленных центров Восточной Сибири. Экономической основой округа являются предприятия нефтепереработки, химической промышленности, атомной, строительной и пищевой отрасли. Именно это послужило предпосылками выбора одного из направлений развития въездного туризма на территории округа — промышленного туризма — организацию экскурсионных туров на действующие промышленные предприятия.

Предполагается, что реализация практики поможет увеличить турпоток в округ, будет способствовать развитию малого и среднего предпринимательства в сфере туризма, созданию новых рабочих мест. Кроме того, по результатам реализации практики удалось увеличить количество дней прибывание на территории, турпоток возрос на 20%, а инвестиции в отрасль — на 40%.

Похожие статьи