Почта России подготовилась к сезону онлайн-распродаж

Почта России подготовилась к сезону онлайн-распродаж

Почта России подготовилась к сезону распродаж, который начинается с середины ноября. Компания готова принимать увеличенный поток трансграничной почты и оперативно доставлять ее внутри страны. Принятые меры помогут в сжатые сроки доставить заказы жителей Приангарья, сделанные как в иностранных, так и в российских интернет-магазинах.

Для бесперебойной обработки международных отправлений Почта России будет использовать рекомендации по точкам входа в РФ, выстроенные с помощью модели прогнозирования и технологии работы с BigData. Это поможет оптимально распределить нагрузку на почтовую логистическую инфраструктуру и сократить сроки доставки.

Чтобы покупатели быстро получали свои заказы, сделанные на китайских интернет-площадках, Почта России запустила новые авиационные маршруты из Китая в Россию, количество рейсов увеличено в два раза из Чанша и Ханчжоу. При отправке из Китая отправления проходят предварительную подсортировку по регионам: на Северо-Запад, Дальний Восток, Урал и в Центральный регион.

«За девять месяцев 2020 года сортировочный центр Иркутска обработал порядка 3,3 млн международных почтовых отправлений. До конца года мы прогнозируем поступление еще около 1 млн посылок из-за границы — отметил директор УФПС Иркутской области Юрий Бойко. — В ближайшее время для оперативной обработки почты в МСЦ планируется принять более 20 дополнительных сотрудников, и увеличить количество рейсов по маршруту Иркутск — Братск. Это позволит без задержек доставлять почтовые отправления с сортировки в отделения связи».

Совместно с таможенными органами Почта России разработала план действий в случае пиковых нагрузок. Также компания обеспечила дополнительный транспорт на межрегиональных направлениях.

Похожие статьи