Почта России призвала клиентов чаще использовать дистанционные каналы обслуживания

Почта России призвала клиентов чаще использовать дистанционные каналы обслуживания

Генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов издал приказ, утверждающий меры по противодействию распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV).

Сотрудникам отделений будут предоставлены средства, необходимые для профилактики инфекционных заболеваний. При этом компания призывает клиентов чаще использовать дистанционные каналы обслуживания, что позволит сократить число контактов между клиентами и сотрудниками отделений. Клиенты могут воспользоваться цифровыми сервисами на сайте компании или в мобильном приложении, например, оформить и оплатить посылки онлайн или заказать доставку отправлений почтальоном или курьером. Одновременно Почта России планирует увеличить число отправлений с товарными вложениями, доставляемых до/от двери клиентов. Корпоративные клиенты могут заключить договор с Почтой России удаленно в электронном виде.

Часть сотрудников компании перейдет на дистанционный формат работы, при этом отделения почтовой связи продолжат функционировать в полном объеме.

Приказ ограничивает число очных совещаний на территории управлений ФПС. Будут ограничены выезды сотрудников Почты России в служебные командировки, как по территории России, так и за границу.

Почта России - федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов - около 350 тыс. почтовых работников.

Похожие статьи