Подрядчик планирует открыть путепровод на Джамбула в Иркутске в четвертом квартале 2021 года, опередив график на полтора года

Подрядчик планирует открыть путепровод на Джамбула в Иркутске в четвертом квартале 2021 года, опередив график на полтора года

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев проверил ход работ на дорожных объектах в областном центре. В поездке его сопровождал мэр города Руслан Болотов.

Игорь Кобзев потребовал от подрядчика, ведущего ремонт путепровода на ул. Джамбула в Иркутске, максимальной информационной открытости. Работы идут в рамках национального проекта «Безопасные качественные автомобильные дороги». Стоимость работ превышает 1,5 млрд руб. Срок окончания работ по контракту — июнь 2023 года.

Из-за ремонта путепровода нарушено движение между Ленинским и Свердловским округами Иркутска. На этом участке фиксируются ежедневные многочасовые пробки.

Руслан Болотов отметил, что ремонт объекта является аварийным: из-за недопустимого прогиба опорных балок конструкции нуждаются в срочной замене.

Представитель подрядной организации сообщил, что до конца ноября на путепроводе планируется смонтировать металлический пролет. Открыть путепровод полностью подрядчик рассчитывает в четвертом квартале 2021 года, опередив график на полтора года.

«Ремонт путепровода — вопрос безопасности жителей. При этом люди должны знать, на каком этапе находится ремонт этой транспортной магистрали», — потребовал от подрядчика Игорь Кобзев.

Еще на одном дорожном участке — улице Баумана в микрорайоне Ново-Ленино — работы завершат до 15 октября. Об этом Игорю Кобзеву сообщил подрядчик. Ремонт этой иркутской улицы также ведется в рамках нацпроекта «Безопасные качественные автомобильные дороги». Стоимость работ по контракту — 230 млн руб.

Работы на этом объекте разбиты на несколько этапов. В рамках первого — на отрезке протяженностью 1,3 км — обустроят ливневую канализацию, установят светодиодное освещение. Строителям также предстоит уложить асфальт, организовать велодорожки. В следующем году на втором этапе проведут благоустройство прилегающей территории.

«Уже сейчас очевидно, что подрядные организации при заключении контрактов не просчитывают свои риски. В частности, не учитывают взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями, у которых есть свои графики проведения ремонтных работ. Отсюда многие проблемы. Необходимо составлять план-график, который бы учитывал последовательность всех работ на транспортных магистралях, особенно если они центральные», — подвел итог рабочей поездки глава региона.

Похожие статьи