Пострадавшим от наводнение в Иркутской области будут компенсировать всю имеющуюся недвижимость

Компенсировать потерю недвижимости во время наводнения в Иркутской области гражданам будут в полном объеме, в том числе двух и более объектов. Соответствующие изменения, принятые постановлением правительства региона, вступят в силу с 14 сентября 2019 года. Ранее было принято решение не учитывать доли собственности на второе жилье.

Таким образом, граждане будут получать компенсацию за каждый утраченный во время наводнения объект. Социальную выплату будут получать все, вне зависимости от количества квадратных метров жилья в собственности. Если было утеряно две и более квартиры, свидетельство выдается на каждое утерянное жилье.

Напомним, граждане могут выбрать свидетельство на приобретение жилья в любом субъекте РФ либо получить жилье из государственного жилищного фонда Иркутской области в Тулуне или Нижнеудинске. Для этого необходимо обратиться в ГКУ «Служба заказчика Иркутской области», где определят условия предоставления жилых помещений.

Кроме того, поправки позволяют людям, которые решили самостоятельно делать капитальный ремонт в пострадавших от наводнения квартирах, получить аванс на приобретение материалов в размере 50%. Ранее аванс предоставлялся при условии выполнения капремонта привлеченной организацией. Расчет размера социальной выплаты на капремонт поврежденного жилья осуществляется, исходя из стоимости проведенного ремонта, но не более 6 тыс. руб. за 1 кв. м поврежденного жилого помещения. Для предоставления социальной выплаты на капитальный ремонт необходимо обращаться в Службу заказчика Иркутской области с документами, подтверждающими расходы.

Адреса Службы заказчика Иркутской области: Иркутск, 5-ой Армии, 21, офис 312; Тулун, мкр Угольщиков, 25; Нижнеудинск, ул. Ленина, 40, каб. 10.

Похожие статьи