Проект Стратегии соцэкономразвития Братска одобрен общественностью

В Братске участники публичных слушаний одобрили проект Стратегии социально-экономического развития муниципального образования до 2030 года

В Братске участники публичных слушаний одобрили проект Стратегии социально-экономического развития муниципального образования до 2030 года.

Проект Стратегии соцэкономразвития города до 2030 года представила заместитель мэра Братска по экономике Лариса Урезалова. В документе приводится оценка текущей социально-экономической ситуации в Братске за предшествующие 10 лет. При этом рассматривается как общее социально-экономическое положение, так и отраслевое. На основе оценки текущей социально-экономической ситуации произведен SWOT-анализ. Суммарно Стратегией определен ряд основных проблем развития города. Их решение, либо положительная динамика тренда легли в основу документа, сообщает пресс-служба администрации города.

Стратегия реализуется в два этапа по шесть лет каждый. Ее главной целью определено обеспечение роста качества жизни жителей города. Исходя из обозначенной цели, сформулированы три задачи: обеспечение благоприятной социально-инфраструктурной среды, развитие экономического потенциала города, совершенствование системы управления муниципалитетом. По каждой задаче определен ряд направлений, обеспечивающих ее реализацию. В эту структуру входят все сферы жизнедеятельности города, охваченные полномочиями органов местного самоуправления.

К направлениям реализации первой задачи относятся улучшение состояния окружающей среды, развитие системы транспортного обслуживания, повышение качества городской среды, развитие социальной сферы, социальная поддержка населения и обеспечение общественной безопасности.

Вторым приоритетом Стратегии является развитие экономического потенциала. Это малый бизнес, привлечение инвестиций, поддержание партнерских отношений с предприятиями города.

Отдельным блоком вынесена задача по совершенствованию системы управления муниципалитетом. Планируется оптимизация работы, внедрение современных информационных технологий, вовлечение населения в управление городом, повышение качества оказываемых услуг.

Похожие статьи