Сибиряки стали тратить больше денег на товары для дачи и активного отдыха

Сибиряки стали тратить больше денег на товары для дачи и активного отдыха

Аналитики Яндекс.Кассы выяснили, что жители Сибирского федерального округа покупают к новому дачному сезону и сколько тратят на такие товары. Учитывались покупки пользователей из Новосибирска, Омска, Красноярска, Барнаула, Иркутска, Новокузнецка, Томска, Кемерово, Улан-Удэ и других городов региона. Сравнивались платежи за апрель 2018 и 2017 годов на онлайн-площадках, которые работают с Яндекс.Кассой, — всего их более 90 тыс. по всему миру.

По сравнению с апрелем 2017 года число покупок товаров для дачи и активного отдыха, а также садовых растений, которые сибиряки оплатили через Яндекс.Кассу, в целом выросло в 7,2 раза.

Средний чек жителей Сибири за товары для дома и сада увеличился в 2 раза — до 4,78 тыс. руб. На товары для активного отдыха люди тратят в среднем за раз 6,6 тыс. руб. — это на 75% больше, чем в апреле прошлого года. Cредний чек за садовые растения вырос в 3,5 раза — до 3,02 тыс. руб.

В целом по России количество платежей через Яндекс.Кассу за товары для дома и дачи в этом апреле выросло в 4 раза по сравнению с таким же периодом 2017 года. Средний чек за такие товары увеличился в 3 раза до 5,03 тыс. руб.

По данным Яндекс.Маркета, в апреле 2018 года сильнее всего вырос спрос россиян на мангалы — в 5 раз по сравнению с серединой минувшего марта. Интерес к грилям, барбекю и коптильням вырос не так сильно — в 2,5 раза. Похоже, многие дачники решили обновить теплицы и каркасные сооружения для огородов — спрос на эти товары увеличился в 4,2 раза. Из садовой техники пользователи активно интересуются мойками высокого давления, мотоблоками и культиваторами, мини-тракторами и газонокосилками.

Похожие статьи