Служба «112» в Иркутской области объединит информационные системы в рамках комплекса «Безопасный город»

Служба «112» в Иркутской области объединит информационные системы в рамках комплекса «Безопасный город». Это станет следующим этапом развития этого направления, сказал врио губернатора Иркутской области Игорь Кобзев во время посещения Центра обработки вызовов Единой службы спасения «112». Глава региона подчеркнул, что сейчас важно чётко, до автоматизма отладить механизм реагирования на обращения.

Ежедневно в службу «112» поступает около 3,5 тыс. обращений от жителей региона. За полтора месяца принято и обработано 180,319 тыс. сообщений.

Построение системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» велось в Иркутской области с 2016 года. С апреля 2020 года она работает в режиме постоянной эксплуатации. На данный момент она объединяет диспетчерские службы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой сети, «Антитеррор».

Если операторы ЕДДС в муниципальных образованиях не успевают обработать заявку в течение восьми секунд, она автоматически перенаправляется в головной Центр обработки вызовов. Такая схема позволяет оперативно реагировать на обращения из любой точки Иркутской области.

На сегодня Система «112» введена в эксплуатацию в 52-х субъектах федерации. В Сибирском Федеральном округе она работает только в Иркутской и Новосибирской областях.

Похожие статьи