Торговая сеть «Слата» зафиксировала рост покупательского спроса, но ажиотажа нет

Торговая сеть «Слата» в последние три дня зафиксировала рост покупательского спроса в своих магазинах. При этом, никакого ажиотажа нет, подчеркивают в сети и призывают всех не поддаваться паническим настроениям.

Покупатели проявляют наибольший интерес к товарам бакалейной группы. На крупы и макароны спрос вырос в 2,5 — 3 раза, чай — в 1,5 раза, на мясную и рыбную консервацию — в 2,5 — 3 раза. В части бытовой химии и средств гигиены повышенный спрос фиксируется на влажные салфетки, средства для уборки, мыло кусковое — в 2,5 — 3 раза. Кроме того, в три раза чаще стали приобретать БАДы.

magazin.jpg

В связи со складывающейся ситуацией сеть увеличила поступление товара с распределительных центров на торговые точки. Также товары заказаны в увеличенном объеме на склад и в скором времени будут доставлены на РЦ сети. С поставщиками согласование дополнительных объемов и дней поставки проводиться в оперативном режиме с учетом изменения спроса.

sklad.jpg

«Своих покупателей мы хотим заверить, что товарных запасов на наших складах достаточно, поставки на магазины увеличены, а цены стабильны. Мы заморозили цены на более чем 110 социально значимых товаров в сети «Слата» и на 65 позиций в сети «ХлебСоль», — подчеркивают в торговой сети.

Активно работает интернет-магазин «Слата», где можно сделать заказы всех необходимых товаров. Сейчас доставка работает по Иркутску. Со следующей недели планируется открыть доставку в Ангарске, Братске и Шелехове. На текущий момент число заказов выросло в три раза.

Похожие статьи