Время дозвона по номерам линии «112» и поликлиник Иркутской области составляет в среднем 60 секунд

Время дозвона по номерам линии «112» и поликлиник Иркутской области составляет в среднем 60 секунд

Время ожидания ответа по номерам линии «112» и поликлиник Иркутской области составляет примерно 60 секунд. К такому выводу пришли активисты партийного проекта «Единой России» «Народный контроль», которые ежедневно проводят мониторинг качества работы горячих линий.

Как рассказал региональный координатор партпроекта, депутат Законодательного Собрания Иркутской области Артём Лобков, соединение со специалистом линии «112» происходит в среднем в пределах одной минуты. Время ожидания дозвона до поликлиник ранее составляло 80 секунд, однако за последний месяц ситуация стабилизировалась — среднее время дозвона сократилось на 20 секунд.

«Наши активисты проводят еженедельный мониторинг и сбор данных по работе горячих линий. В течение четырёх месяцев наблюдается положительная тенденция по сокращению времени ожидания соединения со специалистом. Надеемся, что ситуация в области продолжит стабилизироваться, а коллапс, произошедший в начале осени 2020 года, больше не повторится», — сказал Артём Лобков.

Похожие статьи