ВСЖД — единственная российская железная дорога, где повторно используется более 90% отходов

Общие затраты Восточно-Сибирской железной дороги на природоохранную деятельность в 2019 году превысили 100 млн руб. Такие данные озвучили на заседании технологического совета по природоохранной деятельности и снижению негативного воздействия на окружающую среду.

По информации первого заместителя начальника ВСЖД Евгения Ларина, приоритетными направлениями для магистрали являются снижение негативного воздействия технологической деятельности на окружающую среду, внедрение современных ресурсосберегающих технологий, создание системы эффективного обращения с отходами.

В 2019 году дорога снизила выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников на 3% в сравнении с 2018 годом.

Также в прошлом году уменьшен уровень водопотребления на 42,13 тыс. кубометров.

В рамках инвестиционных программ за период с 2015 по 2019 год было модернизировано, реконструировано и построено вновь шесть локальных очистных сооружений для локомотивных депо на станциях Иркутск-Сортировочный, Тайшет, Коршуниха-Ангарская, Вихоревка, Северобайкальск, Улан-Удэ. В прошлом году начались проектно-изыскательские работы по реконструкции очистных сооружений депо на станции Зима.

Реализован проект по вовлечению отходов во вторичный оборот: структурные подразделения магистрали передали на вторичную переработку более 52 тонн макулатуры, что на 10% больше, чем в 2018 году. Пресс-служба магистрали подчеркивает, что ВСЖД — единственная среди российских железных дорог, где повторно используется 92,8% отходов.

Похожие статьи