ВСЖД расширяет перечень дистанционных услуг для клиентов

ВСЖД расширяет перечень дистанционных услуг для клиентов

Центры продажи услуг (ЦПУ) ВСЖД в условиях сложной эпидобстановки активно применяют цифровые технологии. Это позволяет организовать бесперебойное дистанционное взаимодействие с пользователями услуг в онлайн-режиме, в удаленном формате заказать и организовать перевозку по железной дороге с возможностью отслеживания местонахождения вагона.

С 1 ноября предоставляется услуга «Умная реклама». Клиент может разместить свой рекламный баннер в Личном кабинете на сайте ОАО «РЖД», в разделе «Партнеры».

В скором времени будет доступна услуга «Страхование On-Line»: пользователи смогут получить страховой полис в момент оформления перевозочного документа через систему ЭТРАН (электронная транспортная накладная).

За десять месяцев 2020 года на ВСЖД оформлено около 752 тыс электронных билетов в поезда дальнего следования, большая часть из них была приобретена через новый сайт компании. В приложении для покупки билетов «РЖД Пассажирам» появился сервис безопасных платежей Masterpass. Пассажиры, которые пользуются этим сервисом, получили еще один способ быстро и просто оплачивать покупку билетов на поезда — онлайн. Пользователю Masterpass достаточно один раз сохранить карту в сервисе, чтобы затем расплачиваться ей при покупке билетов в приложении.

Пассажиры поездов дальнего следования могут воспользоваться электронной библиотекой через бортовой портал «Попутчик». Онлайн-библиотека рассчитана и на детей. В нее входят издания из архива Российской государственной детской библиотеки, а также аудиокниги.

Похожие статьи