ВТБ в Сибири выпустил 50 тысяч цифровых карт

ВТБ в Сибири выпустил 50 тысяч цифровых карт

Банк ВТБ в Сибирском федеральном округе выпустил свыше 50 тыс. цифровых карт с момента запуска технологии. Объем транзакций по виртуальным картам превысил 1,4 млрд руб., при этом наибольший объем трат пришелся на еду, напитки и одежду.

ВТБ начал выпуск цифровых карт в декабре 2019 года. С тех пор клиенты банка в Сибири оформили более 50 тыс. виртуальных карт. Из них в 2020 году было выпущено 37 тыс. карт, а за первый квартал 2021 года - 13 тыс. карт. В марте 2021 года, помимо карт международных платежных систем, клиентам ВТБ стала доступна виртуальная карта «Мир» - за первые две недели клиенты ВТБ в целом по стране оформили более 8 тыс. таких карт.

В Иркутской области выпущено свыше 9 тыс. цифровых карт. Клиенты ВТБ, получившие цифровые карты, активно используют их для совершения покупок. С начала запуска технологии владельцы дебетовых карт из Приангарья потратили на покупку товаров и услуг более 280 млн руб.

Чаще всего держатели дебетовых цифровых карт ВТБ в регионе используют их для покупки продуктов питания - на эти цели с начала прошлого года было направлено свыше 73 млн руб. На втором месте - приобретение одежды: виртуальными картами оплачены покупки на сумму 22 млн руб. Третье место по популярности оплаты цифровой картой занимает покупка бытовой техники и электроники - в этой категории потрачено более 20 млн руб. Четвертое место по объему трат - в точках общественного питания: в ресторанах и кафе составил около 18 млн руб. Замыкают топ-5 траты по виртуальным картам на АЗС - порядка 14 млн руб.

В целом по России Банк ВТБ выпустил свыше 500 тыс. цифровых карт: более 470 тыс. дебетовых и почти 45 тыс. кредитных виртуальных карт, которые банк начал выпускать в декабре 2020 года. За это время объем транзакций по виртуальным картам превысил 15 млрд руб.

«В последние годы спрос россиян на цифровые продукты и сервисы увеличился и продолжает расти. Этому способствует доступность современных технологических решений и широкий спектр их применения. Уже сейчас практически вся инфраструктура в банковской отрасли, сфере торговли и услуг поддерживает операции с картами без «пластика», в том числе оплату с помощью смартфона, поэтому в перспективе пары лет цифровые карты получат повсеместное распространение и станут для клиентов чем-то совершенно привычным. Резкий рост спроса на них подтверждает эту тенденцию - меньше чем за полтора года клиенты ВТБ оформили полмиллиона цифровых карт. И к 2023 году до 40% от общего объема эмиссии карт будет выпускаться в цифровом формате», - комментирует Святослав Островский, член правления ВТБ.

Похожие статьи