Жители Иркутска, Ангарска и Братска активнее всего пользуются электронными квитанциями за коммунальные услуги

Жители Иркутска, Ангарска и Братска активнее всего пользуются электронными квитанциями за коммунальные услуги

Иркутская энергосбытовая компания направила в сентябре 2020 года более 320 тысячам своих клиентов квитанции в электронном виде. Это на 120 тысяч больше по сравнению с началом года.

Активнее всего электронный способ получения информации о начислениях за коммунальные услуги выбирают жители Иркутска, Ангарска и Братска.

Удобство получения онлайн услуг через Личный кабинет или мобильное приложение «Иркутскэнергосбыта» уже оценили более 530 тысяч клиентов физических лиц и более 26 тысяч юридических лиц. С начала года к дистанционному обслуживанию присоединились 75 тысяч жителей Иркутской области.

В заочном режиме без посещения офисов доступны более десяти самых популярных услуг: передача показаний приборов учета и оплата услуг по нескольким лицевым счетам, вызов специалиста для опломбировки прибора учета, подключение уведомлений по смс или электронной почте и многое другое. Например, в этом году во вкладке «Дополнительные услуги» появилась возможность за несколько минут сформировать акт сверки. Достаточно ввести период, за который необходим документ, и он будет направлен на электронную почту клиента.

Личный кабинет — это полноценный виртуальный круглосуточный офис компании. С его помощью полностью решена задача взаимодействия клиентов со специалистами компании без очного посещения офиса - только дистанционным способом, что особенно актуально в период пандемии коронавируса.

Похожие статьи