Жители Иркутской области стали чаще отправлять посылки

Жители Иркутской области стали чаще отправлять посылки

От населения Иркутской области с начала года Почта России приняла более 289 тыс. посылок. Это на 10% превышает объемы аналогичного периода прошлого года.

По мнению специалистов Управления Федеральной почтовой службы России по Иркутской области, количество отправляемых посылок растет за счет использования новых цифровых сервисов Почты России.

«На сегодня в Иркутской области 20% всех отправлений — 57,5 тыс. посылок — составляют Предзаполненные посылки. А вот Предоплаченные жители Приангарья только пробуют. С начала 2020 года нами отправлено 34,5 тысячи таких посылок, - рассказала заместитель директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке УФПС Иркутской области Наталья Уязина. - Цифровые сервисы помогают клиентам экономить время. Они особенно удобны тем, кто отправляет большое количество посылок. У клиентов, которые заранее оформили и оплатили посылку, на посещение почтового отделения уходят считанные минуты».

В рамках сервиса «Предзаполненная посылка» клиенты могут заранее подготовить посылку к отправке. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте Почты России, заполнить бланк, внеся в него данные отправителя и получателя, и распечатать его. Оператору связи останется только взвесить отправление и произвести расчёт.

«Предоплаченные посылки» клиенты оформляют и оплачивают онлайн на официальном сайте Почты России. Далее в течение 72 часов отправление необходимо принести в отделение почтовой связи. Посылки, оформленные таким образом, можно оставить на стойке оператора, всю дальнейшую процедуру он завершит без вашего участия. Если после взвешивания выяснится, что посылка легче заявленной, переплаченные деньги автоматически вернуться на счет отправителя.

Похожие статьи