В Следственном комитете России для граждан доступна круглосуточная связь с Информационным центром

В Следственном комитете России для граждан доступна круглосуточная связь с Информационным центром

В Следственном комитете России для граждан доступна круглосуточная связь с Информационным центром. Интерактивный сервис пользуется всё большей популярностью, отмечают в ведомстве. Подразделение создано председателем СК России Александром Бастрыкиным для оперативной и непрерывной связи с гражданами.

В круглосуточном режиме работает аккаунт Информационного центра в Инстаграм - @infocentrskrf, где каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение. Сообщения можно направить в директ @infocentrskrf или задать вопрос в комментариях под постами аккаунта СК России.

Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» также доступна круглосуточная связь через приемную председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina и аккаунт информационного центра vk.com/infocentrskrf.

Официальные страницы Информационного центра представлены и в других социальных сетях:

«Фейсбук»: facebook.com/infocentrskrf,

«Одноклассники»: ok.ru/group/61254572769397.

В Информационном центре СК России для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия 8-800-100-12-60. В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий «Ребенок в опасности»; «Телефон доверия»; «Остановим коррупцию»; «Давление на бизнес»; «Справочная информация».

"Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности ведомства. Следственный комитет в лице нового подразделения – Информационного центра, будет и дальше активно использовать современные технологии для обеспечения гражданам максимального доступа к правосудию", - прокомментировали в ведомстве.

skr.jpg

Похожие статьи