Активисты ОНФ контролируют соблюдение безопасности при проведении ремонта на дорогах Иркутска

Активисты ОНФ контролируют соблюдение безопасности при проведении ремонта на дорогах Иркутска

Активисты Общероссийского народного фронта в Иркутской области продолжают следить за соблюдением требований безопасности при проведении ремонта автомобильных дорог. Накануне они провели рейд по дорогам Иркутска, где ремонт ведется в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги». В маршрут рейда вошли улицы Декабрьских событий, Чехова, Рабочего штаба и Маратовская развязка.

Во время осмотра ремонтируемого участка дороги по улице Декабрьских событий эксперты ОНФ отметили, что организация дорожных работ ведется с некоторыми нарушениями. «C точки зрения безопасности движения на данном участке дороги организация дорожно-ремонтных работ проведена некачественно. Предупреждающие знаки есть, но установлены они ненадлежащим образом. На объекте нет ни начальника участка, никого, кто бы нам смог предоставить план производства работ, схему размещения дорожных знаков. Мы их так и не увидели», — отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Иркутской области Сергей Батукаев.

Следующим объектом осмотра стала улица Чехова. Одна из важных улиц в центре города Иркутска уже достаточно давно закрыта для движения и находится в стадии ремонта. На момент проведения рейда дорожных рабочих не было, поскольку работы проводятся в ночное время. При этом специальные предупреждающие знаки о том, что работы ведутся, установлены.

В ходе рейда также выявлены нарушения правил безопасности при проведении дорожных работ на улице Рабочего штаба. Не установлены конусы для временной разметки дорог, предупреждающие знаки о проведении ремонта установлены не по нормативам, что мешает дорожному движению и не гарантирует его участникам безопасность.

Завершающим объектом осмотра стала Маратовская развязка. Эксперты ОНФ также обнаружили на объекте ряд недостатков. Так, на объекте отсутствуют технические схемы организации дорожно-ремонтных работ и схемы размещения дорожных знаков. Количество предупреждающих знаков недостаточно, временные съезды не обозначены, на дороге стоят не окрашенные бетонные блоки, сигнальной лентой обозначен край проезжей части.

«Автолюбителю, не знающему схему движения, будет очень тяжело двигаться. Необходимо, чтобы работы проводились в соответствии со схемой организации дорожного движения на месте производства работ, с соблюдением техники безопасности как для водителей, так и для работников дорожных служб. Дороги должны быть качественными и безопасными», — заключил Батукаев.
Представители администрации и подрядных организаций пообещали разобраться в сложившейся ситуации и устранить все выявленные замечания в кратчайшие сроки.

Похожие статьи