Количество пользователей дистанционных сервисов «Иркутскэнергосбыта» выросло на четверть

Количество пользователей дистанционных сервисов «Иркутскэнергосбыта» выросло на четверть

Количество пользователей дистанционных сервисов «Иркутской энергосбытовой компании» выросло в 2020 году в среднем на 25%.

В прошлом году в онлайн перешли более 557 тыс. потребителей — жителей Иркутской области. Клиенты сами выбирают, каким образом удобнее следить за состоянием лицевого счета и консультироваться со специалистами компании: с персонального компьютера или приложения в мобильном телефоне.
За год активными пользователями этих сервисов стали почти 110 тыс. человек. Значительно расширились виды услуг — кроме передачи показаний приборов учета, оплаты коммунальных услуг, появилась возможность получения акта сверки взаиморасчетов, консультации специалистов (во вкладке «задать вопрос»).

Еще один сервис, стремительно набирающий популярность — Viber-бот. В 2020 году его функционал был увеличен и к уже привычным услугам бот-консультанта добавлена функция оплаты коммунальных услуг. Количество активных пользователей выросло в два раза и составило более 42 тысяч.

В 2020 году для удобства клиентов компании расширен функционал на сайте: появилась возможность передавать показания приборов учета без регистрации в Личном кабинете, а также направлять документы для заключения договора, сообщать о продаже жилья, информировать о проведении поверки или установке прибора учета. Жители Иркутска, Ангарска, Братска Усть-Илимска могут узнавать на сайте информацию об отключениях горячего водоснабжения. Поисковая строка и карта отражают изменения в подаче горячей воды, связанные с плановыми и аварийными работами на тепловых сетях и гидравлическими испытаниями тепловых сетей. Чтобы получить информацию об отключении, нужно ввести интересующий адрес (название улицы и номер дома) в поисковой строке, либо найти объект на карте. В появившемся списке отключений под поисковой строкой, либо открывшемся окне на карте будет указана причина отключения и сроки проведения работ.

Для клиентов компании — жителей Иркутска работает аккаунт оператора тепловых сетей Иркутска в социальных сетях, где пользователи четырех популярных соцсетей получают информацию о плановых и аварийных отключениях тепловой энергии, ремонтных работах на сетях, а также ограничениях дорожного движения в связи с этими работами.

В социальных сетях аккаунта Свет38 также произошли изменения — расширена география информирования. Подписчики проекта узнают о состоянии электросетей по 90% территории энергоснабжения Иркутской области. Ежедневно размещается информация о плановых и аварийных отключениях электрической энергии.

Похожие статьи