Операторы на горячей линии по коронавирусу принимают в сутки до 2,5 тысяч звонков

Операторы на горячей линии по коронавирусу принимают в сутки до 2,5 тысяч звонков

На горячую линию по вопросам коронавирусной инфекции в Иркутской оласти поступает до 2,5 тыс. звонков. Работа операторов организована на базе МФЦ и центра «Мой бизнес». Его 3 апреля посетил врио губернатора Иркутской области Игорь Кобзев.

Наибольшее количество вопросов касаются режима самоизоляции, работы магазинов. Около 10% - это обращения, связанные с обеспечением средствами индивидуальной защиты. Также люди звонят по вопросам трудовых отношений.

Большое количество запросов поступает от пенсионеров. Пожилые люди интересуются, как будет отлажена работа по выплатам пенсий при режиме самоизоляции. Игорь Кобзев поручил рассмотреть этот вопрос на ближайшем заседании оперативного штаба. 

Отметим, что Почта России предпринимает все возможные шаги, чтобы люди могли оставаться дома в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки. В апреле почтальоны принесут пенсии и пособия всем получателям Иркутской области на дом в установленный день выплаты.

Всего на звонки жителей области отвечают 20 операторов. Днем в МФЦ дежурят специалисты областных министерств и ведомств: Минздрава, Роспотребнадзора, Минтруда, Фонда социального страхования, Пенсионного фонда, службы потребительского рынка и министерства образования.

Кроме того, на базе центра «Мой бизнес» операторы дают консультации о работе субъектов малого и среднего бизнеса.

Телефон горячей линии 8 (3952) 39-99-99

Похожие статьи